Услуги

Графический дизайн

Специалисты Designnika разработают дизайн:

  • фирменного стиля;
  • наружной рекламы;
  • выставочных стендов;
  • pos-материалов;
  • буклетов;
  • каталогов;
  • листовок;
  • плакатов;
  • открыток;
  • web-сайтов;
  • прайс-листов;
  • ...

Разработка логотипа и фирменного стиля компании:

Фирменный стиль - совокупность различных графических элементов, дизайнерских приемов и стратегических решений позиционирования компании.

Задача - стандартизировать стиль, привести его к единому образу и найти оптимальное сочетание цены и качества.

Фирменный стиль включает:

  • фирменный блок (логотип + товарный знак, цветной вариант, ч/б вариант + вариант для факса);
  • фирменные шрифты;
  • фирменные цвета;
  • бланки для письменных, факсимильных и электронных сообщений;
  • визитные карточки (личные + карточка предприятия);
  • конверты (размеры С4, С5, С6);
  • папка для хранения документации;
  • Слоган (девиз);
  • Веб-сайт;
  • Буклет;
  • Плакат;
  • Сувенирная продукция, POS-материалы;
  • Упаковка/этикетка (разработка упаковки + упаковочная бумага);
  • Пакеты;
  • Наружная реклама;
  • Мультимедийная презентация;
  • Интернет-реклама (поисковое продвижение, контекстная реклама);

Брендбук (Brandbook)

Достаточно объёмное издание, содержащее в себе информацию офирменном стиле компании и правилах его использования.

В брендбуке основу содержания составляют:

  • описание допустимого и недопустимого воспроизведения визуальных идентификаторов (знак, логотип, персонаж, цвета, стилевые графические элементы, шрифты);
  • описание элементов оформления деловой документации;
  • модульная сетка;
  • стилевое решение для презентационных и рекламных материалов;
  • элементы POS оформления;
  • руководство по оформлению сложных идентификаторов, например: сайтов, объектов недвижимости, интерьеров, программы внутри корпоративной культуры и т.п.